Магазины
Корзина
ваша корзина
×
закрыть
ваша корзина пуста

Правила работы

редакция правил от «30» марта 2017 г.

 

1. Время работы

1.1. Сервис экспресс-доставки «Инстамарт» (далее – «Сервис») принимает заказы круглосуточно на сайте и через мобильное приложение. Доставка осуществляется 7 дней в неделю с 10:00 до 01:00. Служба поддержки работает ежедневно с 8:00 до 22:00.

 

2. Территория доставки

2.1. Доставка осуществляется по Москве и в пределах зоны доставки за МКАД, отмеченной на карте в разделе «Доставка».

 

3. Время доставки

3.1. Доставка заказов осуществляется в 3-часовые интервалы времени: 10:00-13:00, 11:00-14:00,12:00-15:00, 13:00-16:00, 14:00-17:00,15:00-18:00, 16:00-19:00, 17:00-20:00, 18:00-21:00, 19:00-22:00, 20:00-23:00, 21:00-00:00, 22:00-01:00. Ближайшее свободное время доставки отображено на странице «Доставка».

3.2. Для резервирования времени доставки необходимо выбрать интервал времени в процессе оформления заказа. Если какой-либо интервал времени зарезервирован полностью и кнопка выбора данного интервала времени неактивна, необходимо выбрать другое время доставки.

3.3. Оформить заказ можно в пределах 7 дней от текущей даты. Для переноса времени доставки заказа необходимо позвонить в «Службу поддержки» по телефону +7 (495) 120-60-00 и сообщить оператору Ваш номер заказа и желаемое время доставки.

 

4. Заказ товаров

4.1. Минимальный размер заказа для Москвы в пределах МКАД составляет 1 000 рублей,

4.2 Минимальный размер заказа для Москвы и Московской области в пределах зоны доставки за МКАД, отмеченной на карте – 5 000 руб.

4.3. Для заказа доступны товары, представленные на сайте.

4.4. В случае отсутствия заказанного товара на полке магазина в момент сборки заказа, специалисты Instamart свяжутся с Вами и согласуют замену на аналогичный товар. Итоговую стоимость заказа вы узнаете после согласования заменен в заказе или исключения отсутствующих товаров.

 

5. Порядок комплектования заказа

5.1. Формирование заказа осуществляется в день его доставки перед выездом водителя-курьера.

5.2. Заказ собирается с полок магазина. Товарные позиции упаковываются в фирменные пакеты Instamart. Скоропортящиеся товары, а также товары, требующие особых норм хранения, перевозятся в изотермической упаковке.

5.3. При формировании заказа, в случае, когда выбранный клиентом товар отсутствует на полке, сборщик связывается с клиентом для согласования замены товара. Звонок может поступить, начиная с 7:00 и до 19:00. Если клиент желает предотвратить звонки в указанный выше интервал времени, необходимо указать такое пожелание в поле «Комментарий к заказу».

 

6. Стоимость доставки

6.1. Стоимость доставки зависит от срочности и суммы заказа

Москва в пределах МКАД:

Срочная доставка «День в день»

От 1,000 до 4,999 руб. – 390 руб.

От 5,000 до 9,999 руб. – 290 руб.

Свыше 10,000 руб.  – 190 руб.

 

Стандартная доставка (на следующий день или позже)

От 1,000 до 4,999 руб. – 290 руб.

От 5,000 до 9,999 руб. – 190 руб.

Свыше 10,000 руб.  – 90 руб.

 

Москва за МКАД в пределах зоны доставки, отмеченной на карте в разделе «Доставка»:

Срочная доставка «День в день»

Не осуществляется

 

Стандартная доставка (на следующий день или позже)

От 5,000 до 9,999 руб. – 390 руб.

Свыше 10,000 руб. – 290 руб.

 

7. Оплата заказа

7.1. Оплату покупки можно осуществить:

- при получении заказа - наличными курьеру;

- при оформлении заказа на сайте - банковскими картами VISA и MasterCard;

- безналичным расчетом (банковский перевод).

7.2. Фактическая стоимость заказа может отличаться от предварительной в случае отсутствия некоторых товаров или осуществления замены отсутствующих товаров.

7.3. Для товаров, продаваемых на вес, возможно изменение доставляемого веса этого товара в пределах 10% от заказанного. При этом, стоимость заказа будет соответственно скорректирована.

 

8. Адрес доставки

8.1. Доставка осуществляется по адресу, указанному в разделе «Адрес доставки» в процессе оформления заказа. При необходимости можно изменить адрес доставки или добавить новый в этом же разделе.

 

9. Доставка и прием заказа

9.1 Служба доставки (далее – «Служба») сервиса Инстамарт доставляет заказ и передает заказанный товар. Курьер доставляет заказ до дверей в доме или офисе. За 30-60 минут водитель-курьер предупреждает клиента о прибытии. Водитель-курьер может ожидать клиента на точке приема заказа не более 15 минут во избежание опоздания на следующий адрес.

9.2. На проверку содержимого заказа при водителе-курьере клиенту отводится до 15 минут во избежание опоздания на следующий адрес.

9.3. При доставке заказа Служба передает клиенту комплект документов.

9.3.1. Юридическому лицу при безналичной оплате передаются:
- счет;

- товарная накладная;

- счет-фактура (по требованию).

9.3.2. Юридическому лицу при оплате наличными передаются:

- кассовый чек;

- товарная накладная;

- иные необходимые документы (по требованию).

9.3.3. Юридическому лицу при оплате банковской картой на сайте передаются:

- товарная накладная;

- иные необходимые документы (по требованию).

9.3.4. Физическому лицу при оплате наличными передаются:

- кассовый чек;

- товарная накладная.

9.3.5. Физическому лицу при оплате при оплате банковской картой:

- товарную накладную.

 

10. Условия возврата

Отказ от заказа и возврат товара

 

Отказ от заказа до момента его получения

Вы можете отказаться от заказа в личном кабинете в разделе "История заказов" (если до момента доставки заказа осталось более 24 часов), или обратившись по телефону горячей линии: +7 (495) 120-60-00.

 

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в момент передачи заказа курьером. Необходимо предъявить товар в ненарушенной оригинальной упаковке производителя (в том числе должна быть не нарушена упаковка, сохранены фабричные ярлыки, этикетки, товарный вид и потребительские свойства).

 

Возврат товара ненадлежащего качества

При обнаружении недостатка (несоответствия требованиям к качеству) товара Вы можете в течение 3 календарных дней обратиться по телефону горячей линии +7 (495) 120-60-00.

 

При оформлении возврата любого товара Вам необходимо предъявить следующие документы:

- чек или счет-фактуру

- гарантийный талон (при поставке технически сложных бытовых товаров)

 

Возврат денежных средств

 

Отказ от товара до получения

Если Вы отказались от заказа до момента получения, предварительно оплатив его банковской картой, денежные средства будут возвращены в течение 10 рабочих дней на банковскую карту, с которой была произведена оплата.

 

— Отказ от товара после получения

В случае оплаты заказа наличными, денежные средства будут возвращены Вам непосредственно при оформлении возврата. При оплате банковской картой возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней на банковскую карту, с которой была произведена оплата.

 

Возврат денежных средств при типе оплаты «Банковский перевод» 

 

1. В случае если Ваш заказ предоплачен, и Вы желаете отказаться от товара, либо обнаружили фактическое отсутствие товара в поставленном заказе в момент передачи заказа курьером, Вам следует позвонить в Службу поддержки по телефону +7 (495) 120-60-00, сообщить номер заказа и перечень товаров, от принятия которых Вы отказываетесь/ фактически отсутствуют: количество, сумма, причина отказа. Вы можете получить возврат денежных средств в счет платежа по следующему заказу или переводом на расчетный счет, не дожидаясь размещения следующего заказа. Денежные средства будут возвращены на расчетный счет в течение 10 рабочих дней.

 

11. Бонусная программа

11.1 Каталог призов доступен на вкладке «Бонусы» в «Личном кабинете». Призы не подлежат возврату или обмену.

 

12. Вопросы и предложения

12.1. Если у Вас возникли сложности при работе с сайтом, имеются вопросы или предложения, мы всегда готовы помочь по телефону +7 (495) 120-60-00 с 8:00 до 22:00 7 дней в неделю или по электронной почте hello@instamart.ru.