Часто задаваемые вопросы

  • Популярные вопросы

    • Что такое Instamart?

      Instamart – это сервис экспресс-доставки продуктов питания и других товаров повседневного спроса из гипермаркетов и торговых центров Москвы в день заказа и по цене магазина.

      Первая доставка – бесплатно!

      ЦЕНЫ КАК В МАГАЗИНЕ: Мы доставляем товары без дополнительной наценки к цене магазина.

      ДОСТАВКА СЕГОДНЯ: Продукты у вас дома уже через 2 часа или в любое удобное время.

      САМОЕ СВЕЖЕЕ: Товары с лучшими сроками годности собираются прямо перед доставкой.

      ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА: Термо-боксы, сохраняющие свежесть и температуру во время перевозки.

      БЕЗОПАСНО: 100% контроль качества. Все продукты сертифицированы. Возможность отказаться от любой позиции в заказе.

      ОФИЦИАЛЬНО: Работаем в партнерстве с ведущими сетевыми ритейлерами.

    • Какая территория доставки?

      Доставка осуществляется на территории Москвы в пределах МКАД в рамках зон доставки каждого из магазинов.

    • Какой режим работы?

      Заказы принимаются через сайт instamart.ru и приложения Instamart для платформ iOS и Android 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Служба доставки работает с 07:00 до 23:00 7 дней в неделю.

      Наша самая быстрая доставка была осуществлена за 54 минуты с момента поступления заказа! Большинство покупателей выбирают доставку вечером в день заказа или на следующий день.

    • Откуда доставляются продукты?

      Продукты доставляются в рамках зон доставки прямо с полок гипермаркетов Metro Cash & Carry, Лента, Карусель, сети магазинов ВкусВилл. Вы сможете сделать заказ только из тех магазинов, в зону доставки которых входит ваш адрес.

    • Могут ли заказывать юридические лица?

      Да. Инстамарт успешно помогает почти 1,200 корпоративным клиентам обеспечивать своих сотрудников кофе, чаем, фруктами, здоровыми завтраками, снеками, а также офисными и хозяйственными товарами.

  • Заказ

    • Как сделать заказ?

      Заказы принимаются через веб-сайт www.instamart.ru, а также мобильное приложение для iPhone и Android (скачайте приложение Instamart в App Store или Google Play).

    • Необходимо ли подписывать договор для совершения заказа?

      Нет. Достаточно принять условия публичной оферты на этапе подтверждения заказа. По желанию мы можем подписать договор и предоставить все необходимые бухгалтерские документы. Обращайтесь с запросом в службу поддержки по почте [email protected]
      или телефону +7 (495) 120-60-00.

    • Как узнать о наличии товара?

      Все представленные на сайте товары находятся в наличии на момент оформления заказа. В маловероятном случае отсутствия в наличии заказанного товара специалисты Instamart свяжутся с Вами и согласуют замену на аналогичный товар сравнимого или более высокого качества.

    • Как отменить или изменить заказ?

      Отменить или изменить заказ можно на странице «История заказов» в «Личном кабинете» или обратившись с запросом с указанием номера заказа в службу поддержки по почте [email protected]
      или телефону +7 (495) 120-60-00.

    • Как узнать статус моего заказа?

      Мы будем уведомлять о статусе заказа при помощи SMS-сообщений и по электронной почте в зависимости от Вашего выбора.

  • Оплата и доставка

    • Какие способы оплаты принимаются?

      Наличные курьеру при получении заказа
      Банковские карты VISA и MasterCard
      Безналичная оплата (банковский перевод)

      Прием электронных платежей организован через PayAnyWay.

    • Каким образом обеспечивается безопасность платежей?

      Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств Вы можете уточнить в службе поддержки по почте [email protected]
      или телефону +7 (495) 120-60-00.

    • Как быстро доставляется заказ?

      Экспресс-доставка Instamart осуществляется в течение 3-6 часов с момента заказа. Вы также можете выбрать любой другой доступный интервал доставки не далее 7 дней с момента совершения заказа.

    • Сколько стоит доставка?

      Доставка из МЕТРО, ЛЕНТА, КАРУСЕЛЬ:
      От 1,000 до 4,999 руб. – 290 руб.
      От 5,000 до 9,999 руб. – 190 руб.
      Свыше 10,000 руб. – 90 руб.

      Доставка из ВкусВилл
      Фиксированная стоимость доставки - 190руб.

    • Сколько составляет минимальная сумма заказа?

      Минимальная сумма заказа – 1,000 руб.

    • Кто доставляет заказ?

      Заказ доставит вежливый водитель-курьер. Он свяжется за 30-60 минут до приезда.

    • Как доставляются продукты, требующие особого температурного режима?

      Весь автопарк компании Instamart оборудован изотермическими кузовами, а также специализированными контейнерами-холодильниками. Это позволяет перевозить замороженные или скоропортящихся продукты, которые требуют особых условий обращения и хранения. Если на улице слишком жарко – контейнер-холодильник и изотермический кузов поддерживает необходимую температуру, обеспечивая сохранность груза.

  • Доставка и зоны

    • Что такое зона доставки?

      Зоны доставки - это локальные зоны вокруг магазинов, из которых Инстамарт осуществляет доставку заказов клиента. Перед оформлением заказа необходимо выбрать адрес доставки. Система автоматически определит из каких магазинов возможна доставка, и предложит список магазинов на выбор.

    • Зачем ввели зоны доставки?

      Введение зон доставки позволило:
      1) Сократить расстояние, которое заказ проезжает от магазина до адреса доставки и как результат сократить минимальное время доставки заказа до 2 часов.
      2) Сократить интервалы доставки. Минимальный интервал ожидания клиентом заказа теперь равен 2 часам.
      3) Расширить ассортимент товаров, которые доступны в каталоге конкретного магазина, так как мы заранее знаем, в каком магазине будет собран заказ.

    • Как сделать заказ?

      Чтобы оформить заказ:
      1) Укажите адрес доставки.
      2) Выберите нужный магазин.
      3) Добавьте нужные продукты в корзину.
      4) Оформите заказ: укажите номер квартиры или офиса, укажите контактные данные, дату и время доставки, способ оплаты.
      В качестве адреса доставки будет использован адрес, заданный на первом шаге.

    • Как узнать входит ли мой адрес в зону доставки Инстамарт?

      Укажите ваш адрес в поле ввода адреса в верхней части сайта. Вам будут предложены магазины, которые доставляют по вашему адресу.

    • Как изменить адрес доставки?

      Адрес доставки можно изменить в любой момент до перехода к оформлению заказа. Поле ввода и изменения адреса расположено в верхней части страниц сайта. Нажмите на кнопку «Изменить» и введите новый адрес доставки.

    • Изменилось ли время сборки и доставки?

      Команда Инстамарт доставляет заказы намного быстрее. Уже сегодня мы начали сокращать время доставки до 2 часов.

    • Изменился ли ассортимент?

      Да, он увеличится. После ввода адреса доставки и выбора магазина, мы показываем полный каталог товаров именно того магазина, в котором соберут ваш заказ. Количество товаров, доступных в каталоге, увеличилось более чем на 15%.

    • Изменились ли цены?

      Нет. Инстамарт как и раньше транслирует цены полки магазина и не делает дополнительных наценок.

    • Во всех ли магазинах на сайте работают акции?

      Да. Акции, проводимые Инстамарт, работают для всех магазинов сети гипермаркетов, если в условиях акции не указано иное.

    • Изменилась ли стоимость доставки?

      Нет. Скорость доставки выросла, но на стоимость доставки это не повлияло.

    • Зоны доставки есть и в мобильном приложении?

      Да. Зоны доставки также отображаются в мобильном приложении Инстамарт для Android и IPhone.

  • Обратная связь