О компании

Instamart - это стремительно растущий сервис экспресс-доставки продуктов с полок магазинов. Компания была основана в 2013 году тремя инвестиционными аналитиками - Петром Федченковым и братьями Дмитрием и Андреем Жулиными.

Первым партнером компании стала мелкооптовая торговая сесть METRO Cash&Carry. В 2019 году Instamart подписал эксклюзивное соглашение с METRO Cash&Carry, в результате чего стал привилегированным партнером по доставке из METRO. Сегодня компания обеспечивает доставку из торговых сетей METRO и Ашан. 

Instamart начал свою деятельность с сотрудничества с B2B клиентами, первым из которых стала компания Intel. Сегодня среди заказчиков Instamart такие компании, как ЦИАН, Авито, Xerox, HeadHunter, McDonalds, Сбербанк, CarPrice, Qlean и многие другие.

Сегодня у компании более 100 тысяч активных пользователей в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Уфе, Краснодаре, Самаре и Воронеже. Собственная IT-платформа, команда опытных управленцев и специализированные программы для обучения персонала.

Сейчас Instamart - это больше 100 сотрудников в московском офисе, 400 курьеров и сборщиков во всех городах присутствия. Компания обрабатывает более 25 тысяч заказов ежемесячно, средний чек по заказам составляет примерно 5000 рублей.

Инвесторами бизнеса стали Mail.Ru Group, а также предприниматели и эксперты рынка ритейла, включая первого заместителя председателя правления Сбербанка Льва Хасиса, президента Трансконтинентальной Медиа Компании Александра Митрошенкова, гендиректора и основателя Qiwi Сергея Солонина, экс-президента "Дикси" Илью Якубсона, а также Gazprom Media Partners.

 

Instamart сегодня

У сервиса около 50 тысяч активных пользователей;

Ежемесячно сервис пробуют 10 тысяч новых пользователей;

Около 50% покупателей возвращаются за повторным заказом;

Instamart доставляет более 20 тысяч заказов в месяц;

Средний чек — около пяти тысяч рублей;

Компания сократила время доставки до 2-х часов;

Львиная доля заказов продуктов приходится на B2B-сегмент — офисы крупных и средних компаний. Среди заказчиков Instamart- ЦИАН, Ozon.ru, Intel, Booking.com, Организационный комитет “Россия-2018” по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу FIFA 2018

             

СМИ о нас:

  1. Meduza, Как устроена доставка продуктов на дом за два часа. Поминутный разбор 02.10.2018
  2. НТВ, Лучшее на дом
  3. Россия 24, Открытие Инстамарт в Екатеринбурге, 04.10.2018
  4. Ведомости, Сервис доставки из супермаркетов Instamart начал экспансию в регионы, 31.07.2018
  5. Коммерсант, Instamart в августе запустит в Казани доставку продуктов из Metro, 31.07.2018 
  6. Forbes, Как нанять лучших курьеров на рынке, 18.10.2018 
  7. Rusbase, Идея так вдохновила, что вечером 31 декабря я отправил партнерам бизнес-план. Теперь у нас 20 тысяч заказов в месяц, 05.12.2018 
  8. Hi-tech.mail.ru, Какими будут магазины будущего, 06.08.2018 
  9. Ведомости, Лев Хасис вложился в сервис доставки еды, 05.02.2018 
  10. РБК, Цифровая лихорадка: как изменился российский рынок труда в 2018 году, 03.12.2018

 

Принципы нашей работы

  • Ответственность за результат

Мы выбираем лучшие товары на полках магазинов и доставляем вам точно в срок. Если что-то пошло не так и мы огорчили вас — мы обязательно это исправим: вернем вам деньги или дадим скидку на следующую покупку.

  • Открытость

Служба Заботы о Клиентах Instamart всегда готова объяснить вам, как работает наша компания, из чего складываются сроки доставки и стоимость товаров. Вот, например, цены: они точно такие же, как в магазинах. Мы зарабатываем не на вас, а на партнерской скидке, которую дают нам магазины. Задавайте свои вопросы и критикуйте, если мы того заслужили. Мы хотим соответствовать вашим потребностям и готовы меняться — только скажите.

  • Мы с вами — одна команда

Делая заказ у нас, вы фактически обретаете личного помощника по походу за покупками. Наш сотрудник отправится в магазин вместо вас, соберет все, что вам нужно, по списку, а если ему не понравится внешний вид продукта на полке, он позвонит вам, чтобы посоветоваться и договориться о замене. Здорово, правда?

  • Одержимость клиентом

Наши клиенты — жители мегаполисов, которым постоянно не хватает времени. 30% из них  — молодые мамы.  10% — пожилые и люди с ограниченными физическими возможностями. Мы чувствуем ответственность перед каждым из них. И перед вами тоже.

  • Постоянное развитие

Мы следим за развитием технологий и внедряем лучшие из них — чтобы вам приходилось делать все меньше усилий для того, чтобы ваши любимые продукты оказались на вашей кухне.

  • Позитивный настрой

Жители мегаполисов тратят на походы в магазин в среднем 4-5 часов в неделю.

Мы помогаем экономить время на более приятные занятия: общение с родными и заботу о себе. И нам это очень нравится. Большое счастье ходить на работу и знать, что каждый день приносишь кому-то пользу.