О компании

Instamart - стремительно растущий в России сервис быстрой доставки продуктов с полок магазинов. Сегодня у компании более 50 тысяч активных пользователей в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, собственная ИТ-платформа, команда опытных управленцев, специализированные программы по обучению персонала.

 

Instamart был запущен в 2013 году инвестиционными аналитиками Петром Федченковым и братьями Андреем и Дмитрием Жулиным. Весь 2013 год партнеры посвятили выстраиванию будущего бизнеса. С самого начала предприниматели взвешенно подходили к отбору партнеров. Первой стала сеть Metro Cash&Carry. Сегодня Instamart работает также с магазинами «Вкусвилл», «Лента» и «Ашан».

 

Активное развитие сервиса началось в 2014 году. Поначалу компания работала с B2B-сегментом. Первым крупным клиентом стала компания Intel, которая остается стабильным заказчиком и сегодня. Протестировав операционные процессы, убедившись, что клиенты довольны сервисом, Instamart предложил свой сервис массовому потребителю в Москве. Поток заказов удалось организовать очень быстро, и с конца 2016 года для стартапа начался период активного роста. Выручка за 2017 год выросла в четыре раза. В 2018 году Instamart выходит на региональные рынки, выбрав Казань первым городом экспансии, и становится крупнейшим онлайн-сервисом экспресс-заказа продуктов из гипер- и супермаркетов в России.

 

Бизнес по доставке продуктов прямо с полок магазинов оказался привлекательным для инвесторов. Ими стали известные предприниматели и эксперты рынка ритейла, включая экс-исполнительного директора X5 Retail Group и международного подразделения Walmart Льва Хасиса, гендиректора и основателя Qiwi Сергея Солонина, экс-президента «Дикси» Ильи Якубсона, а также Mail.ru Group и Gazprom Media Partners.

 

Instamart сегодня

У сервиса около 50 тысяч активных пользователей;

Ежемесячно сервис пробуют 10 тысяч новых пользователей;

Около 50% покупателей возвращаются за повторным заказом;

Instamart доставляет более 20 тысяч заказов в месяц;

Средний чек — около пяти тысяч рублей;

Компания сократила время доставки до 2-х часов;

Львиная доля заказов продуктов приходится на B2B-сегмент — офисы крупных и средних компаний. Среди заказчиков Instamart- ЦИАН, Ozon.ru, Intel, Booking.com, Организационный комитет “Россия-2018” по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу FIFA 2018

             

СМИ о нас:

  1. Meduza, Как устроена доставка продуктов на дом за два часа. Поминутный разбор 02.10.2018
  2. НТВ, Лучшее на дом
  3. Россия 24, Открытие Инстамарт в Екатеринбурге, 04.10.2018
  4. Ведомости, Сервис доставки из супермаркетов Instamart начал экспансию в регионы, 31.07.2018
  5. Коммерсант, Instamart в августе запустит в Казани доставку продуктов из Metro, 31.07.2018 
  6. Forbes, Как нанять лучших курьеров на рынке, 18.10.2018 
  7. Rusbase, Идея так вдохновила, что вечером 31 декабря я отправил партнерам бизнес-план. Теперь у нас 20 тысяч заказов в месяц, 05.12.2018 
  8. Hi-tech.mail.ru, Какими будут магазины будущего, 06.08.2018 
  9. Ведомости, Лев Хасис вложился в сервис доставки еды, 05.02.2018 
  10. РБК, Цифровая лихорадка: как изменился российский рынок труда в 2018 году, 03.12.2018