Правила работы

редакция правил от «20» января 2016 г.

 

1. Время работы

Интернет-магазин «Инстамарт» (далее – «Интернет-магазин») принимает заказы круглосуточно. Доставка осуществляется 7 дней в неделю с 9:00 до 00:00. Служба поддержки работает ежедневно с 8:00 до 20:00.

 

2. Территория доставки

Доставка осуществляется по Москве и Московской области в пределах 25 км от МКАД.

 

3. Время доставки

Доставка заказов осуществляется в 3-часовые интервалы времени: 9:00-12:00, 12:00-15:00, 15:00-18:00, 18:00-21:00, 21:00-00:00. Ближайшее свободное время доставки отображено на странице «Доставка». Для резервирования времени доставки необходимо выбрать интервал времени в процессе оформления заказа. Если какой-либо интервал времени зарезервирован полностью и кнопка выбора данного интервала времени неактивна, необходимо выбрать другое время доставки. Оформить заказ можно в пределах 30 дней от текущей даты. Для переноса времени доставки заказа необходимо перейти на вкладку «Заказы» «Личном кабинете» и изменить время доставки заказа или позвонить в Службу поддержки по телефону +7 (495) 120-60-00 и сообщить оператору Ваш номер заказа и желаемое время доставки.

 

4. Заказ товаров

Минимальный размер заказа составляет 1,500 руб. для Москвы (в пределах МКАД) и 5,000 руб. для Москвы (за МКАД) и Московской области (в пределах 25 км от МКАД). Для заказа доступны товары, представленные на сайте. В случае отсутствия в наличии заказанного товара специалисты Instamart свяжутся с Вами и согласуют замену на аналогичный товар сравнимого или более высокого качества без доплаты.

 

5. Стоимость доставки

Стоимость доставки зависит от тарифа и местоположения клиента.

 

Москва (в пределах МКАД):

Срочная доставка «День в день»

От 1,500 до 4,999 руб. – 350 руб.

Свыше 5,000 руб. – Бесплатно

 

Стандартная доставка (на следующий день или позже)

От 1,500 до 4,999 руб. – 250 руб. (в интервале 21:00-00:00 – 150 руб.)

Свыше 5,000 руб. – Бесплатно

 

Москва (за МКАД) и Московская обл. (в пределах 25 км от МКАД):

Срочная доставка «День в день»

Отсутствует

 

Стандартная доставка (на следующий день или позже)

От 5,000 до 9,999 руб. – 250 руб.

Свыше 10,000 руб. – Бесплатно

 

6. Оплата заказа

Оплату покупки можно осуществить наличными курьеру при получении заказа, банковскими картами VISA и MasterCard, безналичным расчетом (банковский перевод). Фактическая стоимость заказа может отличаться от предварительной в случае отсутствия некоторых товаров или осуществления замены отсутствующих товаров. В случае присутствия в заказе товаров, продаваемых на вес, возможно отклонение фактического веса в пределах 10% от заказанного веса, при этом оплаченная стоимость признается фактической. В случае если оплаченная стоимость заказа превышает фактическую, разница зачисляется на баланс лицевого счета покупателя в счет будущих покупок в Интернет-магазине.

 

7. Адрес доставки

Доставка заказа осуществляется по адресу, указанному на странице «Адрес и время доставки» в процессе оформления заказа. При необходимости можно изменить адрес доставки или добавить новый адрес на вкладке «Персональные данные» в «Личном кабинете».

 

8. Доставка и прием заказа

Служба доставки (далее – «Служба») доставляет заказ и передает заказанный товар. Курьер доставляет заказ до любого удобного места в доме или офисе. При наличии лифта в здании заказ весом до 100 кг включительно будет поднят бесплатно, свыше 100 кг – за дополнительную плату в 250 рублей. Если в здании нет лифта или возникла необходимость поднять заказ по лестнице, курьер бесплатно поднимет заказ весом до 50 кг, свыше 50 кг - за дополнительную плату в 50 рублей за каждый этаж, но не более чем 250 рублей. При приеме товара проверьте комплектность заказа по накладным документам или полученному по электронной почте списку.

 

9. Условия возврата

Отказ от заказа и возврат товара

 

Отказ от заказа до момента его получения

Вы можете отказаться от заказа в личном кабинете в разделе "История заказов" (если до момента доставки заказа осталось более 24 часов), или обратившись по телефону горячей линии: +7 (495) 120-60-00.

 

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в момент передачи заказа курьером. Необходимо предъявить товар в ненарушенной оригинальной упаковке производителя (в том числе должна быть не нарушена упаковка, сохранены фабричные ярлыки, этикетки, товарный вид и потребительские свойства).

 

Возврат товара ненадлежащего качества

При обнаружении недостатка (несоответствия требованиям к качеству) товара Вы можете в течение 3 календарных дней обратиться по телефону горячей линии +7 (495) 120-60-00.

 

При оформлении возврата любого товара Вам необходимо предъявить следующие документы:

- чек или счет-фактуру

- гарантийный талон (при поставке технически сложных бытовых товаров)

 

Возврат денежных средств

 

Отказ от товара до получения

Если Вы отказались от заказа до момента получения, предварительно оплатив его банковской картой, денежные средства будут возвращены в течение 10 рабочих дней на банковскую карту, с которой была произведена оплата.

 

— Отказ от товара после получения

В случае оплаты заказа наличными, денежные средства будут возвращены Вам непосредственно при оформлении возврата. При оплате банковской картой возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней на банковскую карту, с которой была произведена оплата.

 

Возврат денежных средств при типе оплаты «Банковский перевод» 

 

1. В случае если Ваш заказ предоплачен, и Вы желаете отказаться от товара, либо обнаружили фактическое отсутствие товара в поставленном заказе в момент передачи заказа курьером, Вам следует позвонить в Службу поддержки по телефону +7 (495) 120-60-00, сообщить номер заказа и перечень товаров, от принятия которых Вы отказываетесь/ фактически отсутствуют: количество, сумма, причина отказа. Вы можете получить возврат денежных средств в счет платежа по следующему заказу или переводом на расчетный счет, не дожидаясь размещения следующего заказа. Денежные средства будут возвращены на расчетный счет в течение 10 рабочих дней.

 

10. Бонусная программа

При каждом заказе вам начисляются бонусные баллы, которые можно обменивать на ценные призы из каталога.

  • Баллы начисляются в течение 24 часов после доставки заказа

  • Баллы не начисляются или аннулируются, если заказ не был принят или оплачен

  • Количество баллов может быть скорректировано в соответствии с фактической суммой оплаченного заказа

Каталог призов доступен на вкладке «Бонусы» в «Личном кабинете». Призы не подлежат возврату или обмену.

 

11. Вопросы и предложения

Если у Вас возникли сложности при работе с сайтом, имеются вопросы или предложения, мы всегда готовы помочь по телефону +7 (495) 120-60-00 с 8:00 до 20:00 7 дней в неделю или по электронной почте hello@instamart.ru.